Ноябрь 2021

В условиях Пандемии и сложной финансовой обстановки, многие журналисты казахстанских СМИ задают сходные, но в тоже время актуальные и важные вопросы, в ответ на это мы публикуем некоторые ответы:

1)      Как повлияла Всемирная короновирусная пандемия на деятельность компании?

 Не просто работать в условиях Пандемии, много трудозатрат, ресурсов было затрачено на соблюдение бОльшего контроля за соблюдением карантинных мер, обеспечения стабильного качества обрабатываемого сырья, удержанию себестоимости и не поднятию отпускных цен на производимую продукцию.

 Повлияла очень сильно, начиная с середины марта 2020 года - функционирование компании полностью перестроилось, где были проведены колоссальные трудозатраты:

- с обеспечения всеми предупреждающими мерами санитарно-эпидемиологического характера, во всех отраслях предприятия (от Сельского Хозяйства – до сбыта продукции Компании),

Т.е. выросли затраты связанные с санитарным обеспечением Карантинных Режимов (были установлены тоннели с дезинфицирующими средствами, соблюдался масочный режим, перчатки, регулярное тестирование сотрудников на наличие анти-тел к Covid, регулярная обработка помещений, транспортных средств), да, конечно, это затраты!

 -  ограничивая/перестаивая деятельность отделов – переводя на режим online-управления и функционирования

-  были оптимизированы финансовые ресурсы посредством снижения мало проходящей/мало востребованной  продукции и увеличения выпуска продукции, пользующейся бОльшим спросом в условиях пандемии.

 Усилился контроль перерабатываемой продукции! Многократно усилился!

 Выросли продажи Эконом-сегментов (которые не приносят прибыли), при этом Компания не поднимала отпускные цены на продукцию в 2020 году!

 Ситуация с Пандемией – доказала, что Компания Adal – умеет адаптироваться/переналаживать трудовые процессы на высоком уровне, без снижения качества высококачественной продукции!

 2)      В будущем компания Adal планирует производить какие дополнительные виды продукций?

 В сложный кризисный период, когда в мире сокращается объём производства, оптимизируется выпуск товаров с пониженным спросом -  компания Adal идёт в ногу со временем, да, мы также оптимизируем своё производство, сокращая выпуск тех товаров – которые невостребованны Рынком,

Для нас Важно – Удержать Себестоимость, не позволить Повышение Цены. 

Если и Планируется расширение продаж, то только по региональным крупным торговым сетям.

Мы ограничиваем более широкий выход и внедрение продаж на рынки ближнего Зарубежья.

Безусловно требуется инвестиционная поддержка и содействие, так как в условиях «Пандемий» и «Финансовых Кризисов» очень сложно внедрять и развивать Новые, Перспективные, Нужные Потребителям Проекты.

 3)      По версии Казахстанской системы Здоровохранения на сколько больше Казахстанцы стали употреблять молочной продукций? (в частности, на примере компаний Adal).

 Да, этот вопрос лучше было задать МинЗдраву, и

Определённо точных показателей, насколько больше в Казахстане стали употреблять молочной продукции – ещё нет, но по своим аналитическим данным по продажам мы видим следующую картину: потребители стали больше употреблять молочной продукции в весенний, «домашний», карантинный период. В молочной индустрии  - есть «Сезонность продаж» летом – спад продаж, в зимний период – увеличение.  В летний период 2020 года продажи  – не отличаются от среднестатистических, по сравнению с прошлыми годами.

 Потребитель в условиях карантина нацелен на покупку качественной молочной продукции, поэтому продажи компании хорошие!

И это очень характеризует нас и нашу Адаловскую продукцию!

4)      Чтобы быть более конкурентоспособным АПК «Адал», на что обращает особое внимание?

 А) Обращаем особое внимание на контроль качества обступаемого сырья на переработку. Качество молока – должно быть самое наилучшее, молоко Высшего сорта! Именно такое молоко мы используем в нашем производстве, очень много параметров тестирует наша Лаборатория перед тем, как начать переработку!

 Б) Чистота на производстве, Соблюдение стерильности в секторах Молочного Завода – это также Важный аспект, на что мы обращаем особое внимание.

 В) Соблюдение санитарного режима на всех контрольных точках производства, логистики и сбыта.

 Г) СОХРАНЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ, НЕПОВЫШЕНИЕ ОТПУСКНОЙ ЦЕНЫ- мы сдерживаем цену, понимая, что в период Пандемии – Покупатели выбирают самые необходимые, максимально полезные продукты питания – молочную продукцию в первую очередь.

 В дополнении

В лице каждого сотрудника, начиная от руководства, заканчивая рядовым менеджером, есть понимание – чтобы быть востребованным и конкурентноспособным в Торговле  на Консервативном, Сложном, Молочном Рынке – нужно трудиться, много трудиться – вкладывая максимум сил в развитие качества Молочной продукции (Поэтому наша компания постоянно модернизирует производственные линии, устанавливая самое передовое молоко-перерабатывающее оборудование),

обучение персонала, следуя передовым нормам и правилам (каждый год подтверждая верность Системе менеджмента по безопасности пищевой продукции).

Работа с конечным потребителем по удовлетворённости нашей продукции посредством работы отделов качества и контроля выпускаемой продукции – на это также обращаем особое внимание!

Загрузка